Роликовые подшипники (роликоподшипники)

В нашем интернет-магазине вы можете купить роликовые подшипники всех серий и размеров со склада и под заказ в короткие сроки. По различным вопросам обращайтесь к нашим менеджерам. Они смогу подобрать аналог, предоставят таблицы с размерами, проконсультировать бесплатно. В нашем каталоге представлены импортные подшипники таких брендов как: INA, FAG, SKF, NSK, Timken, NTN, Koyo и другие.

Показать по:

Типы роликоподшипников

  • Конические;
  • Сферические;
  • Упорные;
  • Радиально-упорные;
  • Цилиндрические;
  • Игольчатые;
  • Двухрядные и однорядные

Роликоподшипники состоят из 4-х основных частей

  1. Наружные кольца – представляют собой внешнюю грань подшипника, сдерживающую центробежную силу шариков, не давая им разлететься в стороны. Данная часть механизма изготавливается из качественной стали высокого сопротивления контактной усталости – ВСКУ, из высокоуглеродистого металла с примесями хрома и ванадия.
  2. Тела качения (шарики, ролики) – вращаются между внешними и внутренними кольцами подшипника, в сторону движения самого механизма. Дополнительно они крутятся вокруг своей оси, по планетарной схеме. Также производятся из высококлассной стали, повышенной марки твердости – 61-64.
  3. Сепаратор – не позволяет телам качения, сближаться и отдаляться друг от друга и удерживает их в нужном положении, обеспечивая точный вектор движения данных элементов механизма.
  4. Внутренние кольца – имеют желоба для движения элементов качения. Данный элемент не дает вращающейся «юле» упасть вовнутрь, ликвидируя гироскопический момент шариков или роликов. Под действием колец, подвижные тела получают дополнительное движение вокруг своей оси.

Применение

Роликовый подшипник используются в технике и в деталях производственного оборудования, где применяется низкая скорость вращения и высокая радиальная нагрузка. Замечено, что цилиндрические модели лучше выдерживают нагрузки перпендикулярной направленности, чем обычные шарикоподшипники и всевозможные игольчатые подшипники, поэтому часто используются при вращении тяжелых предметов, которые оказывают сильную радиальную нагрузку.

Для нагрузок вдоль оси вращения, используются роликовые конусные подшипники, которые так же более устойчивы к давлению параллельно оси вращения, чем шариковые подшипники и иные виды.